Как разблокировать Samsung Galaxy S3 и Samsung Galaxy Note 2

Как показывает практика, рано или поздно все же наступает момент, когда владельцы залоченных на конкретного оператора смартфонов хотят любыми средствами разблокировать свой мобильный. Иногда такое решение связано с невыгодностью предлагаемых тарифов, иногда - с грядущей продажей девайса, а иногда пользователи и сами не могут объяснить мотивы своих действий. Вот и хочется и все тут.

Бесплатная диагностика. Гарантия. Низкие цены.
8 (812) 945-96-11, СПб, ул. Ефимова, 1/4 ("Сенная площадь")
Ремонт телефонов Samsung
Внимание! Мы не несем ответственности за ваши действия.

Ну что ж, хозяин – барин, как говорится. Единственное, о чем мы призываем Вас всегда помнить – ответственность за судьбу и состояние смартфона будете нести только Вы сами. Поэтому подумайте дважды перед тем, как начинать выполнение процедуры.

Для того чтобы разлочить смартфон на Android Jelly Bean (например, Samsung Galaxy S3 или Samsung Galaxy Note 2), нужно прибегнуть к скрытым в Меню возможностям мобильных гаджетов. Разберем разлочку по пунктам на примере Samsung Galaxy Note 2.

  • Откройте панель набора номера, будто собираетесь звонить кому-то.
  • Теперь наберите следующие символы: *#197328640#. Будьте внимательны! Если указать неверную комбинацию, действия не принесут желаемого результата.
  • Зайдите в Основное меню.
  • Пройдите по пути UMTS - Debug Screen - Phone Control - Network Lock - Options - Perso SHA256 OFF.
  • Подождите чуть меньше минуты.
  • Клавишей НАЗАД (кнопка с изображением изогнутой стрелочки) вернитесь к пункту Network Lock.
  • Сейчас в Network Lock необходимо нажать на NW Lock NV Data INITIALLIZ и опять-таки немного подождать.
  • По прошествии 30 секунд выполните перезагрузку Galaxy Note 2.


Как добавить на Samsung Galaxy S3 функцию CTRL+C (копирование)
Как разобрать Samsung Galaxy S4


Добавить вопрос
Улыбка Грустный Очень смешно Язык Я в шоке
Вызов курьера
Если у Вас не получается приехать к нам, то наш курьер заберет Ваше устройство там, где Вам будет удобно.
Отвечаем на вопросы
Вы можете задать нам вопрос на интересующую Вас тему и получить ответ в кратчайшие сроки.
График работы
Без обеда и выходных!
ПН-СБ: 10.00-20.00, 
        ВС: 11.00-20.00
Гарантия
на выполненный
ремонт цифровой техники
Общие правила ремонта

Когда Вы сдаете свою технику к нам в сервисный центр, Вам будет выдана сохранная расписка, содержащая информацию о ее владельце, неисправности со слов клиента и датой приема. По ней вы будете получать технику обратно, так что не теряйте ее! После выдачи аппаратуры Вам будет предоставлена гарантия которая составляет в нашей мастерской от 30 до 180 дней в зависимости от вида проделанных работ.

Мы принимаем карты