Почему не приходят уведомления почты на iPhone

Оперативная доставка писем – главное качество, за которое многие пользователи ценят электронную почту на iPhone. Своевременное обновление входящих сообщений позволяет вовремя отсортировывать ненужные файлы, реагировать на важные вести, да и просто быть в курсе событий. Как только механизм постоянной доставки писем дает сбой, мы либо остаемся отрезанными от мира, либо вынуждены после нескольких дней простоя разбирать горы входящих писем. Если Вы столкнулись с подобными проблемами функционирования Почты, то эта статья для Вас.

Бесплатная диагностика. Гарантия. Низкие цены.
8 (812) 945-96-11, СПб, ул. Ефимова, 1/4 ("Сенная площадь")
Ремонт iPhone | Ремонт iPad
Внимание! Мы не несем ответственности за ваши действия.

Прежде всего, стоит определить, что возможны 3 варианта оповещения о вновь прибывших письмах, каждый из которых соответствует определенному типу учетной записи. Итак, оповещения могут быть Push, Выборка и Вручную. Выяснить, какой же из них Ваш, можно, зайдя в Настройки, затем в Почту, после в Адреса, календари и в Загрузку данных. Там спускаемся в самый низ к надписи Дополнительно, которая и содержит информацию об аккаунтах пользователя и типах оповещения для них.

Почему не приходят уведомления почты на iPhone

Однако, не все настройки могут устанавливаться одновременно. Чтобы узнать, какими Вы пользуетесь сейчас, загляните в Настройки- Почта, адреса, календари – Загрузка данных-Дополнительно. В раскрывшемся перечне отображены активные для каждого аккаунта типы оповещений.

Если, к примеру, установлен тип Выборка, значит, Вам под силу уменьшить интервал доставки писем, снизив его значение с, предположим, 15 минут до 5. После внесенных в Загрузку данных изменений, проверка на наличие новых писем будет выполняться раз в 5 минут, а не в 15, как прежде. Вероятно, это улучшить регулярность доставки новой корреспонденции. Однако есть и побочный эффект: учащенные проверки будут быстрее снижать заряд устройства.



Как исправить ошибку 3194 в iTunes
Как заменить фронтальную камеру на iPhone 5


Добавить вопрос
Улыбка Грустный Очень смешно Язык Я в шоке
Вызов курьера
Если у Вас не получается приехать к нам, то наш курьер заберет Ваше устройство там, где Вам будет удобно.
Отвечаем на вопросы
Вы можете задать нам вопрос на интересующую Вас тему и получить ответ в кратчайшие сроки.
График работы
Без обеда и выходных!
ПН-СБ: 10.00-20.00, 
        ВС: 11.00-20.00
Гарантия
на выполненный
ремонт цифровой техники
Общие правила ремонта

Когда Вы сдаете свою технику к нам в сервисный центр, Вам будет выдана сохранная расписка, содержащая информацию о ее владельце, неисправности со слов клиента и датой приема. По ней вы будете получать технику обратно, так что не теряйте ее! После выдачи аппаратуры Вам будет предоставлена гарантия которая составляет в нашей мастерской от 30 до 180 дней в зависимости от вида проделанных работ.

Мы принимаем карты