Замена стекла на дисплее Samsung Galaxy S3 (GT-i9300)

Замена стекла на дисплее Samsung Galaxy SIII (GT-i9300).

В этой статье мы расскажем, как самостоятельно заменить разбитое  стекло на Samsung Galaxy SIII. Либо, для устранения данной поломки, можно обратиться в наш сервисный центр. Стоимость ремонта плюс расходные материалы (на 1.04.2017) составляет 2000 рублей.
 
 
Этап 1.Разборка.
Инструменты, которые нам понадобятся: 
- Крестовая отвертка.
- Пинцет.
 
 
 
1. Проверяем  работоспособность дисплее с разбитым стеклом (дефекты изображения, работа сенсора).Выключаем телефон.
 
 
 
2.Снимаем заднюю крышку ,вытаскиваем аккумулятор и откручиваем винты(как на схеме).
 
 
 
3. Выкручиваем винт, расположенный возле разъема питания.
 
 
 
4.Отключаем дисплей от материнской платы.
 
 
5. Отключаем и снимаем полифонический динамик.
 
 
6.Отключаем  шлейф фронтальной камеры и слухового динамика с кнопками  громкости.
 
 
 7. Вынимаем материнскую плату из корпуса.
 
 
 9.Удаляем винт , показанный на фото и извлекаем камеру.
 
 
 
10. Далее (немного прогрев) снимаем шлейф слухового динамика и кнопок громкости.
 
 
 
 
Этап 2.Расклейка.
 
 
Для расклейки нам понадобятся:
- Пластиковые карты.
- Струна для расклейки дисплейных модулей.
- Паяльный фен.
 
 
 
1.Предварительно, хорошо прогрев феном (температура не более 200°С), с верхнего угла, аккуратно заводим карту под стекло. Картой аккуратно, под нагревом  расклеиваем верхнюю часть дисплея.
 
2.Со второго края заходим еще одной картой и заводим под стекло струну.  
 
3.Под постоянным нагревом феном, плавно ведем струну до границы дисплея.
 
 
4.Немного прогрев, снимаем остатки стекла и отклеиваем сенсорные кнопки.
 
 
Этап 3. Подготовка к переклейке.
 
 
В этом этапе нам понадобятся:
- Салфетки для чистки дисплеев.
- Бензин для зажигалок.
- Двухсторонний скотч для проклейки тачскринов.
- Ножницы.
 
 
1.Снимаем старый двухсторонний скотч с рамки дисплея.
 
 
2. При помощи салфеток и бензина, снимаем остатки клея с поверхности дисплея.
 
 
 3.Проклеиваем рамку двухстронним скотчем.
 
 
Этап 4.Установка нового стекла.
 
Для этого этапа  нам понадобятся:
-  Новое стекло samsung galaxy i9300.
-  Клей ультрафиолетовый LOCA TP-2500.
- Лампа ультрафиолетового спектра и светодиодный фонарик  ультрафиолетового спектра (не обязательно).
 
 
 
 
 
1.Протираем  дисплей, снимаем защитную пленку с нанесенного двухстороннего скотча. Наносим клей, как показано на фото.
 
 
2.Распаковываем стекло, устанавливаем верхнюю часть стекла (решетка динамика должна попасть в отверстие на стекле). Медленно и плавно опускаем нижнюю часть стекла, следим за тем, чтобы не появились пузыри.
 
 
 
 
3.Легким придавливанием, равномерно разгоняем клей в пределах границ дисплея, сначала верхнюю часть дисплея. Затем фиксируем распределенную часть клея ультрафиолетовым фонариком, либо ультрафиолетовой лампой.
 
 
 
4.Затем,тем же способом распределяем  клей в нижней части дисплея, засвечиваем  фонариком (либо
лампой).
 
 
 
5.Кладем дисплей под  ультрафиолетовую лампу, и ждем 20 минут (пока не затвердеет клей).
 
 
 
6.По истечении времени, вынимаем дисплей. С помощью бензина и салфеток удаляем излишки клея и чистим поверхность стекла.
 
 
Этап 5.Сборка и проверка.
 
1.Собираем  телефон (смотрим этап 1).
 
 
2.Проверяем изображение и работу сенсора.
 
 
 
 
 
 
 
Назад


Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
 
 
 
Общие правила ремонта

Когда Вы сдаете свою технику к нам в сервисный центр, Вам будет выдана сохранная расписка, содержащая информацию о ее владельце, неисправности со слов клиента и датой приема. По ней вы будете получать технику обратно, так что не теряйте ее! После выдачи аппаратуры Вам будет предоставлена гарантия которая составляет в нашей мастерской от 30 до 180 дней в зависимости от вида проделанных работ.

Добавить вопрос
Улыбка Грустный Очень смешно Язык Я в шоке


Вызов курьера
Если у Вас не получается приехать к нам, то наш курьер заберет Ваше устройство там, где Вам будет удобно.
Отвечаем на вопросы
Вы можете задать нам вопрос на интересующую Вас тему и получить ответ в кратчайшие сроки.
График работы
Без обеда и выходных!
ПН-СБ: 10.00-20.00, 
        ВС: 11.00-20.00
Гарантия
на выполненный
ремонт цифровой техники
Общие правила ремонта

Когда Вы сдаете свою технику к нам в сервисный центр, Вам будет выдана сохранная расписка, содержащая информацию о ее владельце, неисправности со слов клиента и датой приема. По ней вы будете получать технику обратно, так что не теряйте ее! После выдачи аппаратуры Вам будет предоставлена гарантия которая составляет в нашей мастерской от 30 до 180 дней в зависимости от вида проделанных работ.

Мы принимаем карты