Проблемы с выполнением звонков и соединением у iPhone

Проблема:

Трудности с совершением звонков, отправкой текстовых сообщений или подключением к интернету.

Решение:

  1. Проверьте уровень индикатора сигнала сотовой сети и убедитесь, что отключен Авиарежим, при его активации в правом верхнем углу экрана появляется значок в виде взлетающего самолета. Для успешного соединения с интернет, убедитесь в наличии индикатора, обозначающего типы соединений: Wi-Fi, GPRS, EDGE, 3G или LTE.
  2. Если уровень сигнала находится на приемлемом уровне, но совершение звонков по-прежнему невозможно, выполните сброс настроек сети с помощью программного интерфейса. Обратите внимание на то, что после выполнения сброса настроек, все данные соединения, в том числе пароли и настройки сети будут потеряны.
  3. Извлеките сим-карту, а затем вставьте ее обратно, убедившись, что сим-карта установлена правильно
  4. С помощью приложения iTunes обновите программное обеспечение до последней версии
  5. Если проблема не решена, обратитесь к своему оператору сотовой сети.

При попытке совершения вызовов, установки соединения с Интернет или отправки текстовых сообщений могут возникнуть локальные проблемы:

1.    Значок подключения к сети показывает отсутствие сигнала:

  • Проверьте наличие наименования оператора на экране iPhone.
  • Включите и выключите Авиарежим.
  • Выполните сброс настроек сети с помощью программного интерфейса.
  • Снимите чехол и другие декоративные элементы, препятствующие нормальной работе антенны.
  • Убедитесь, что сеть Вашего оператора работает корректно, а Вы находитесь в зоне покрытия.
  • Если вышеописанные шаги не принесли желаемого результата воспользуйтесь функцией восстановления системы.

2.    Нестабильное подключение в зоне уверенного приема:

  • Снимите чехол телефона.
  • Перезагрузите iPhone.
  • Измените свое месторасположение.
  • Выясните, возможно, пришла пора замены Вашей сим-карты.
  • Проверьте настройки роуминга.

3.    Помехи при работе Wi-Fi и Bluetooh соединения

4.    Причина нестабильной работы телефона может быть в чехле, в котором используются магнитные зажимы. Чтобы исключить этот фактор, осуществите следующие манипуляции:

  • Снимите чехол и перезагрузите iPhone.
  • Проверьте, устранена ли проблема. Если связь восстановлена, значит причина неполадок заключалась в чехле.
  • Если проблема не решена, обратитесь в сервисный центр.
Назад


Если понравилась статья, пожалуйста проголосуйте
 
 
Добавить вопрос
Улыбка Грустный Очень смешно Язык Я в шоке


Вызов курьера
Если у Вас не получается приехать к нам, то наш курьер заберет Ваше устройство там, где Вам будет удобно.
Отвечаем на вопросы
Вы можете задать нам вопрос на интересующую Вас тему и получить ответ в кратчайшие сроки.
График работы
Без обеда и выходных!
ПН-СБ: 10.00-20.00, 
        ВС: 11.00-20.00
Гарантия
на выполненный
ремонт цифровой техники
Мы принимаем карты